вторник, 18 февраля 2014 г.

Система целей и задач Амброзия-Клуба, как мы их понимаем

Цели Амброзия-Клуба, которые мы хотим достичь в процессе его создания и всемерного опережающего развития, суть следующие (здесь речь пойдёт не о том, какую роль Амброзия-Клуб призван сыграть в инициировании процесса экоцивилизационного обновления человечества в целом, а лишь о том, какими свойствами он должен обладать в интересах его членов, АК-Участников, причём мы будем говорить не о системных АК-Характеристиках, а о тех предметных и абсолютно земных задачах, которые он, Амброзия-Клуб то есть, должен решать, причём решать наилучшим на планете образом):

1. Выявлять продукты питания (включая, естественно, и любые жидкости, то есть всё то, что потребляется человеком вовнутрь, не считая, разумеется, все и всяческие специализированные лекарства от болезней, хотя и здесь, в случае, если они могут стать фактором здоровьеумножения конкретного человека в виду особенностей его организма, мы не будем столь категоричными), обладающие выраженным потенциалом здоровьеумножения или, как говорили при прежнем режиме, укрепления здоровья

2. Находить эффективных и надёжных производителей этих продуктов (назовём их для простоты АК-Продуктами), в идеале - "Производителей от Бога", то есть в силу призвания, а не материальной нужды, производителей, высокие личные качества которых просто не позволят им производить чистую халтуру, производителей, которых сегодня бизнесмены, бюрократы и банкстеры гнобят почём зря, поскольку этой братве нужно не качество производимой продукции, а исключительно лишь деньги, и единственное, что они понимают, так это то, что потратить нужно как можно меньше, а получить - как можно больше, и здесь на службу этой публике встаёт вся государева система, от надзора до экспертизы, так что именно мы, и только мы, должны найти этих Гениев Продуктивности и создать все условия для их полного самоосуществления в своём призвании, к их и нашему, потребителей, удовольствию!

3. Создать (на базе лучших логистических контор России и других стран) систему логистики, которая позволила бы не только реализовать принцип "точно в срок в указанное место", но и сделать к нему весьма важное добавление, которое могло бы звучать примерно так: "в состоянии наивысшей биологической активности". Разумеется, эта задача является едва ли не самой сложной, но она вполне разрешима, вопрос лишь в том, сколько нам для этого понадобится времени и средств. И разрешима она, прежде всего, именно потому, что среди множества жуликоватых бизнесменов мы всегда можем найти тех, кто хотел бы работать профессионально и с достоинством, понимая, что в будущем, по мере развёртывания нашей системы, всякому жулью на земле места будет оставаться всё меньше и меньше...

Подобная рыночная, точнее, МетаРыночная идиллия возможна лишь тогда, когда мы сумеем сверстать полноценный Унимарнет-Комплекс, который бы включал в себя Достак-Систему консолидации потребительских пулов, создаваемую по территориальному, производственному и клубному принципам, Иверень-Систему центров потребительской приёмки (аналог советской военприёмки) на предприятиях-производителях, и Синтез-Систему, которая бы связывала Достак-Контур и Иверень-Контур в единое целое в ПЭЛП-Логике построения нами глобального абсолютного рынка как рынка "от Потребителя", где ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель, и никаких тебе воровских посредников от бизнеса, бюрократии и банкстеризма! ПЭЛП-Система, естественно, настроена на исключение из взаимодействия между Потребителем и Производителем всех посредников, в первую очередь бюрократического, торгового и финансового, которые, не выполняя никакой такой особой функции, которую не смог бы взять на себя соорганизованный (консолидированный) потребитель, стараются отжать из потребителя и производителя как можно больше денег, и доходят здесь до прямого бандитизма, вынуждая производителя кардинально снижать себестоимость производимой им продукции, и снижать её, естественно, за счёт качества, следовательно - кошелька и здоровья потребителя. И если потребитель не возьмёт экономическую власть в свои натруженные руки, то об него так и будут вытирать ноги все, кому не лень, причём за его же, потребителя, счёт, и счёт немалый!

Вряд ли нужно говорить о том, что для формирования такой махины, как Унимарнет-Система, нужны колоссальные ресурсы, ресурсы времени, ресурсы денежные, ресурсы кадровые. Но нашу ситуацию облегчает то, что, во-первых, многие материальные и социальных предпосылки перехода к Власти Потребителя, о которых в момент начала работы над этой системой и мечтать не приходилось (повсеместное распространение интернета, развитие социальных сетей, миллиарды смартфонов на руках), сегодня стали частью нашей повседневности; во-вторых, то, что для весьма многих наших и не наших сограждан решение своих потребительских проблем через тот же интернет стало уже нормой; наконец, то, что идеологически наш народ начинает просыпаться от пропагандистского дурмана насчёт безмерной благостности "власти воров" и понимать, что созданный в нашем отечестве ублюдочный либералистский рынок самого дикого свойства работает не на народ, а на тех, кто, без стыда и без совести, готов отравить бабла ради полстраны, и вышеупомянутая власть, будучи с ним в доле, палец о палец не ударит, дабы это предотвратить. Что и позволяет нам полагать, что время старта нашей инициативы подошло, ситуация вполне созрела и готова к тому, чтобы мы приступили (в нашей логике OccupyGlobalMarket) к формированию институтов рынка "от Потребителя", двигаясь к цели шаг за шагом, а именно:

1. Сначала сосредоточив свои усилия на решении информационных и просветительских задач (по сути дела, нам предстоит заняться созданием актуализируемой едва ли не в реальном времени общедоступной базы знаний по всем аспектам здоровьеумножения), что связано со всемерным наращиванием и эффективным использованием потенциала нашего Корпуса ГлобалЭкспертов

2. Затем, развивая наш Корпус ГлобалМенеджеров, ядро которого, вне всякого сомнения, образуют наши же потребители, GN-Участникки, мы приступим к формированию первых устойчивых товарных потоков по самообеспечению нашего GN-Сообщества АК-Участников наиболее полезной для здоровья пищей, создавая одновременно систему разработки индивидуальных рекомендаций для каждого конкретного GN-Участника

3. Наконец, "встав на крыло", мы начнём распространять наш зародыш Абсолютного Рынка и по стране, и по другим странам; мы будем овладевать культурой эффективного потребления по отношению ко всё большему числу постоянно и ускоренно "размножающихся" потребительских товаров, участий и услуг, связанных с производством, поставкой и потреблением здоровьеумножающей пищи; наконец, мы начнём осваивать самую интересную возможность, возможность углубления взаимодействия с Производителем от Бога, продвигаясь от самого простого взаимодействия, товарного, через кредитное к инвестиционному, затем - к инновационному, наконец, к самому высокому, к поручительскому, на котором наше Амброзия-Сообщество сможет принять на себя решение всех без исключения проблем "Производителей от Бога", освободив их исключительно для честного, высокопроизводительного и высокоэффективного (в том числе и в смысле личных выгод) труда

Комментариев нет:

Отправить комментарий