четверг, 20 февраля 2014 г.

Общее представление о системе потребительских АК-Пулов

Наиболее общая классификация потребительских пулов, которую мы используем в рамках нашей цивилизационной Армос-Концепции, суть следующая:

1. Покупательские пулы, то есть пулы, в рамках которых осуществляется чистая закупка (в логике сделки купли-продажи) необходимых потребителю товаров, участий и услуг либо у производителя (к чему мы будем всемерно стремиться), либо у торгового агента любого типа. В рамках этого типа АК-Пулов между участниками сделки не возникают никакие другие отношения, кроме отношения "качество против оплаты", которое порождает наше обязательство полностью оплатить полученный товар (участие или услугу), а также - обязательство производителя/продавца предоставить нам товар надлежащего качества. Со всеми вытекающими отсюда последствиями для участвующих в сделке стороны - моральными, материальными, правовыми и иными, которые являются существенно менее обременительными, нежели замещаемые нашим пулом функции торгового посредника, самым что ни на есть отрицательным образом влияющим и на цену, и на качество продукции, и это тем более более важно сегодня, когда торговые сети начинают заниматься откровенным бандитизмом по отношению к потребителю, заставляя производителя всемерно снижать цену, естественно, за счёт снижения, и снижения порою катастрофического, качества производимой им продукции

2. Кредитные пулы, которые создаются в случае, если участники покупательского АК-Пула, все или некоторая их часть, заинтересованы в снижении своих издержек за счёт кредитования процесса производства и поставки необходимого им товара, участия или услуги полностью либо частично. Экономический смысл этого пула состоит в исключении из контура взаимодействия потребителя и производителя банковского агента, который может оказывать, особенно в условиях нашей страны и культуры откровенного паразитизма банковской отрасли в отношении к реальному сектору

3. Инвестиционные пулы используют наши ConDuce-Наработки в целях потребительской капитализации средств производства и самого решительного снижения стоимости приобретаемой продукции с одновременной капитализацией потребительских затрат. Эти пулы вполне могут стать основными в нашей активности во вполне обозримые сроки, но не ранее, чем мы создадим мощный специализированный ConDuce-ГарантФонд, который сможет полностью снять первичные инвестиционные рынки с участников соответствующих пулов, то есть риски, связанные с инвестированием соответствующего проекта до момента пуска созданного за счёт средств пула производственного комплекса. Так что эти пулы появятся в наших практических разделах сайта не очень скоро, но стремиться к ним мы будем изо всех наших скромных сил!

4. Инновационные пулы представляют собою наивысший тип пулов инвестиционных, когда инвестиции осуществляются не в проверенные практикой и достаточно рутинные технологии, создавая стандартные производственные возможности, а в принципиально новую технологию, что, конечно же, добавляет рисков, которые в принципе не могут уже покрываться ConDuce-ГарантФондом (для их покрытия в логике нашей системы Абсолютного Страхования мы создадим специализированное общество взаимного страхования), зато значительно увеличивают и возможный выигрыш, добавляя в него инновационную ренту. Соответственно, перспективы этих пулов уходят ещё дальше за горизонт покупательских пулов, но готовиться к ним мы начинаем уже сегодня. Ведь основой грядущей победы утверждаемого нами Абсолютного Рынка как планетарного рынка "от Потребителя" является овладение соорганизованным (консолидированным) потребителем высочайшей культурой управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества, соответственно, именно инновационные пулы вполне могут со временем стать наиболее популярной формой консолидации потребительских ресурсов на удовлетворение их, то есть потребителей как участников пула, потребностей

5. Поручительские пулы представляют собою наивысший уровень объединения потребителей в целях повышения эффективности своего взаимодействия с производителем, на котором именно участники потребительского пула принимают на себя все риски и ответственности производителя и создавая ему все возможные условия для высокоэффективной инновационно ориентированной и планетарно значимой активности. Понятное дело, рано или поздно именно этот тип пула может стать основным, но пока о нём даже говорить преждевременно. Хотя думать о нём и понимать, в каком направлении будет развиваться наша система в целом, конечно же, нужно

Комментариев нет:

Отправить комментарий